• (Android) Star Chef 2: Кулинарная игра чит код много жетонов

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Star Chef 2: Кулинарная игра ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Star Chef 2: Кулинарная игра IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ чит код много жетонов ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Star Chef 2: Кулинарная игра 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Эта игра сильно отличается от других игровых онлайн-приложений. Играть в Star Chef 2 никогда не хочется делать что-то лишнее, это стало частью моей рутины.

    Я заплатил за пакет бистро, и я не получаю никаких привилегий! За что я плачу?

    Жаль, что оборудование для приготовления пищи не было так дорого. Клиенты за моим столом так долго ждут, чтобы получить новый рецепт

    Это очень интересно, и вы узнаете больше

    Это красивое искусство. Мне нравится эта игра, потому что я использовал ее на мобильных данных со слабым сигналом.

    Люблю эту игру! В нем есть несколько игр, которые не дают вам скучать. Это то, чего я ждал.

    Star Chef 2: Restaurant Game Simulasi fkx

    Люблю игру. Кажется, что каждый второй месяц есть обновление. Такими темпами у меня закончится место для этой игры, и она будет удалена.

    Приложение испортит ваш телефон, заставит его тормозить и т. д.

    Я играл в эту игру, мне очень нравится! Мне сейчас тяжело с этим. Он не дает мне ничего сделать на нем! Музыка играет все работает, но как будто экран заблокирован! Я пробовал все, чтобы вернуть его к работе, но безуспешно. Помощь!

    ЛЮБЛЮ ИГРУ, НО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО ЗАМОРАЖИВАЕТ, И СТАНЦИИ СТОЯТ ДОРОГО И ЗАНИМАЮТ МНОГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ.

    Не так просто, как в первую, но мне нравится играть в обе.

    Хорошая игра. Он показывает, как управлять рестораном. Сельское хозяйство, покупки, приготовление пищи, доставка и т. д. — все это хорошо. Но одна проблема. Время приготовления настолько велико, что на 10 человек уходит один день. По крайней мере одновременное приготовление должно даваться.

    Я достиг уровня, на котором теперь могу улучшать кухонную утварь в своем ресторане. Каждый раз, когда я прохожу уровень, это приложение удивляет меня новой функцией.

    Я был очень взволнован и наслаждался игрой, однако через день я начал получать следующее сообщение: «Извините, в игру нельзя играть прямо сейчас». Никто не сообщит мне, является ли это моей проблемой или проблемой обслуживания. На данный момент я не могу играть, что очень разочаровывает.

    Айару мен инжу

    Я люблю больше, чем когда-либо, это очень хорошая игра, в которую может играть каждый! Я бы хотел, чтобы все играли, особенно дети, и ваше обновление действительно крутое! Хорошего дня! Прощай!

    Не работает .

    Игра нравится, но нужно много времени, чтобы сэкономить деньги на покупку необходимого оборудования.

    Мне очень понравилась его функция магазина шеф-поваров, где вы можете продавать свои приготовленные блюда другим поварам по выбранной вами цене. Я только что продал 2 свои тарелки. это действительно весело

    Это хорошая игра, графика хороша, но все так дорого и требует много времени, чтобы продвигаться вперед.

    Почему, когда вы покупаете продукты на рынке, они не появляются, трудно приготовить хот-дог без


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :